Условия возврата и обмена товаров

Возврат товаров ненадлежащего качества

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику (в соответствии с ч.1 ст. 25 Закона « О защите прав потребителей»).

Если вы обнаружили брак, необходимо:

Отправить фотографию или видео некачественного товара на электронную почту shop@la-ki.ru c указанием номера заказа и подробным описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в течение 1-2 рабочих дней.

Варианты решения проблемы с некачественным товаром:

1.     Возврат денежных средств

2.     Замена некачественного товара на качественный

3.     Уменьшения покупной цены

 

На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.

Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу (10 дней). Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.

Издержки, в случае с некачественным товаром, за доставку берет на себя магазин.

 

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Это не считается браком, поэтому мы не рассматриваем такую причину как основание для возврата товара.

Возврат товара надлежащего качества

По постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

 

По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, не подлежат возврату такие товары как:

1.     Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками

2.     Предметы личной гигиены 

3.     Медицинские инструменты

4.     Косметика

5.     Бытовая химия

 

Однако мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков) в течение 7 дней. В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент.

После того как Вы проверили заказ и отдали деньги курьеру, претензии по комплектации и целостности товара не принимаются!

 

Сроки возврата товара и денежных средств.

Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, банковский счет, либо на телефон, который Вы указали, в срок не более чем 30 рабочих дней. Товар на замену надлежащего качества отправляется сразу же после согласования всех нюансов с клиентом.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо shop@la-ki.ru